на главную

‘равнение сигнализаций

 

Cравнение дальности MS-600 и Scher-khan 8 в городских условиях

 

На этот раз мы сравниваем Сталкер 600NB и SherKhan MagiCar 8 в городских условиях. 

 

1. Васильевский остров, проспект Кораблестроителей


  

Так был расположен автомобиль Б. Антенны систем располагались на ветровом стекле. Кстати, о расположении антенн. Этот вопрос активно обсуждается на форумах. Конечно, хорошо бы, чтобы антенна была бы и спрятана, и дальность не падала бы.

Упрятать антенну шестисотки несложно, и это нередко делают, в результате расплачиваясь падением дальности в 3-5 раз. Но попробуйте упрятать антенну ШерХана!!

Чтобы условия были равными, антенны мы каждый раз ставили одинаково, а автомобиль разворачивали ветровым стеклом в сторону трассы.

Автомобиль Ф двигался по проспекту, останавливался через каждые 100м, благо остановка не запрещена. Та самая набережная Смоленки, где были отмечены помехи, служила нам одной из точек привязки по карте (точки 6 и 7, расстояние 600-700м). Другие точки привязки (точки 1 и 12) – начало и конец прямого участка. Результаты испытаний приведены в таблице.

Зеленым отмечено устойчивое прохождение, желтым – неустойчивое, то есть когда проходили не все сигналы из 10.

Похоже, что ШерХан даже более точно определил положение источников помех (провалы на расстояниях 400 и 800-900 м). Но городские условия – это не только помехи. Вдоль всего проспекта Кораблестроителей тянутся троллейбусные провода. Вдоль них, как и вдоль трамвайных рельсов, сигнал распространяется довольно неплохо.

Более наглядно полученные результаты видны на схеме.

Вот тут-то и показала себя шестисотка! Результаты – похуже, чем в Токсово, но – устойчивое управление идет до расстояния в 1100 м. А оповещение – до 1600 м.

Нас несколько удивило то, что имело место в точках 12-13 (расстояние 1200-1300м). Мы ожидали, что управление всегда будет уступать оповещению, но здесь почему-то произошло наоборот, хотя в целом для города результаты достаточно приличные.

Хуже дела обстояли у MagiCar'а. Устойчивое управление закончилось на ста метрах, неустойчивое – на трехстах... Потом на пятистах метрах сигнал оповещения все-таки пробился, но неустойчиво. И это с учетом весьма стабильных результатов, показанных в Токсово. Начиная с 600 метров MagiCar устойчиво замолчал.

2. У телевышки

Вот так стоял автомобиль Б. Слева вверху видна часть телевышки. Очевидно, свою долю помех добавляли и автосигнализации стоящих рядом автомобилей.

Мы, соблюдая обычные условия эксперимента, поехали по кольцу набережных. На развороте возле АЗС (точка 1) обнулили одометр и начали отсчет. В качестве точек отсчета выбирались характерные места трассы и засекалось их положение по одометру.

Получилось следующее.

Да, трасса получилась разнообразная. Точка 5 – это явная радиотень. Точки 4 и 6 – "полутень", здесь прием у шестисотки неуверенный, но есть. Плохие условия радиосвязи и в точках12 – 18, но шестисотка все-таки иногда принимала сигнал оповещения (точки 12, 16, 18), а MagiCar молчал в этих областях, как партизан. Он проявил себя (хотя и неуверенно) в точках 9, 10 и 11, но это связь через Неву практически по прямой. В этих условиях шестисотка показала уверенное оповещение и управление.

Вот где располагалась, например, точка 10. Это 340 м через Неву. Здесь ШерХан MagiCar8 оповещался, но управления не было. А шестисотка и оповещалась и управлялась.

А вот там была точка 8, с которой шестисотка уверенно и оповещала и управляла на расстоянии 1100м.

ШерХан там на происходящее не реагировал.

Вот так все смотрелось с точки 12 (расстояние до автомобиля Б составило 850м). Здесь шестисотка слегка управлялась (3 из 10), но оповещения не было. Почему? Не знаем. Замеры по прибору в этом районе показали достаточно сильные (около 7мВ) импульсные помехи, хотя стоящих вокруг автомобилей не было. Зато позже мы на этой фотографии заметили еще одну радиовышку (слева вдали).

ШерХан безмолвствовал.

Результаты измерений мы заносили в таблицу. Потом, наложив эти точки на карту, мы упорядочили расстояния по прямой.

Получилась вот такая таблица:

И вот такой график по оповещению – управления у MagiCarа не было ни в одной из выбранных точек

Теперь чуть о дальности.

Из графика, полученного в нашем эксперименте, отчетливо видно, что дальность в городских условиях – совсем не то, что дальность в отсутствие помех.

Здесь, например, на сравнительно малых дальностях 300-400м оповещение у MagiCarа неуверенное, потом 8 из 10, а потом после провала на 400-500м – опять несколько прохождений (600-800м). Но фокус в том, что более-менее нормальный прием на этих расстояниях происходит через Неву (точки 10, 11 и 9), то есть в условиях, близких к тепличным.

Шестисотка показывает себя лучше, но и для нее, например, расстояние около 800 м – отсутствие связи. Но посмотрите на положение точек 5 и 12. Точка 5 (расстояние 800м) – это радиотень, за домами. Точка 12 (расстояние 850м) – это за мостом, хотя, справедливости ради стоит отметить, что управление в этой точке было – 3 из 10. Почему? Что изменилось в условиях прохождения сигнала? Одно можно отметить – дальность, указываемая в паспортах, не укладывается в многообразие городских условий.

Резюме:

Тип автосигнализации

Оповещение уверенно

Оповещение максимально

Управление уверенно

Управление максимально

 

городские условия, пр-т Кораблестроителей, прямая трасса

Сталкер 600NB

1200м

1600м

1100м

1500м

SherKhan MagiCar8

100м

1000м

100м

300м

 

городские условия, у телевышки, трасса вдоль набережных Невы

Сталкер 600NB

450м

1650м

450м

1100м

SherKhan MagiCar8

?

730м

?

?

Можно сказать, что СТАЛКЕР 600NB в городских условиях ведет себя лучше, чем SherKhan MagiCar8 и достигается это в основном благодаря лучшей помехоустойчивости, которая в городских условиях начинает играть преобладающую роль.

 


 


Сравнение отказоустойчивости популярных диалоговых автосигнализаций.

На протяжении трех последних лет центр авторской защиты от угона «Супер Бист» ведет свою статистику по отказам автосигнализаций компаний Magic Systems и Alarm Trade, которые представляют на российском рынке сигнализации под торговыми марками Сталкер и Pandora соответственно. С недавних пор, к этой статистике мы добавили еще одну сигнализацию производства компании Ультра Стар — StarLineB6 Dialog и StarLineB9 Dialog .  В виду молодости последних двух систем, статистика по их отказам не дает составить полную картину о надежности, но дает пищу для размышлений. Итак, представляем вашему вниманию таблицу с количеством отказов оборудования. В таблице приведены данные на 100 единиц каждой модели. Обращаем ваше внимание, что  центр авторской защиты от угона «Супер Бист» не является многопоточным предприятием, устанавливающим сотни автосигнализаций десятков разных производителей каждый месяц.

Мы ведем статистику только по диалоговым автосигнализациям, т.к. наша основная специализация — защита от автомобиля от угона путем установки противоугонных систем, таких, как авторские противоугонные системы «Капкан». Поэтому нижеизложенные данные не претендуют на абсолютную точность и имеют некоторую погрешность, но даже учитывая это, представляют вашему вниманию интересную картину.

 

Автосигнализация

Кол-во отказов на 100 установленных ед.

Pandora 1870/1870i

6


Pandora DXL 2500

4


Pandora DXL 3000

5


Сталкер 600 NBV

3

Сталкер 600 Light

4

Сталкер 600 LAN 3

5

StarLine B6/B9 Dialog

9


 

Как видите, данные говорят сами за себя. Однако, следует учитывать тот факт, что отказы у всех сигнализаций разные. 

 

У автосигнализаций от компании Magic Systems семейства Сталкер присутствуют другие недочеты.

  1. невысокое качество лакокрасочного покрытия брелков автосигнализаций Сталкер 600 Light и Сталкер 600 NBV. К счастью данная проблема решается сервисной акцией.
  2. нестабильная работа модуля автозапуска автосигнализации Сталкер 600 LAN3. Сигнализации со старой версией прошивки нестабильно работают или вообще не работают с некоторыми современными автомобилями. В настоящее время проблема решена.

 

Выводы. Прочитав все вышеизложенное у разумного человека может появиться вполне резонный вопрос: А существует ли что-то действительно надежное и стабильно работающее? Здесь важно понимать,  что у любого производителя бывает брак и «сырость» программного обеспечения, и следует обращать внимание на то, как быстро производитель исправляет недочеты в своих охранных системах. Выбор как всегда остается за покупателем, а мы постарались помочь вам разобраться в данном вопросе.

Тестирование производили сотрудники центра авторской защиты от угона «Супер Бист».

Сравнение дальности действия автосигнализаций Сталкер LAN3, Pandora DXL 3000, StarLine B6 Dialog.


Наиболее интересным местом, для проведения нового испытания дальности действия канала автосигнализации на оповещение и управление, мы посчитали парковку автомобиля около большого торгового центра. Итак место проведения Москва ТЦ "Европейский" (Площадь Киевского вокзала д.2). Дата проведения испытания 15 сентября 2009 года. Для теста мы выбрали новые модели сигнализаций, наиболее восстребованные в следующем году среди автолюбителей (на наш взгляд) - это новинки второй половины 2009 года:


Образцы сигнализаций рядовые, т.е. заранее никем не подготовленные, снятые со склада торговых точек.
Приёмо-передающий модуль был установлен на лобовое стекло автомобиля Nissan X-Trail. Стёкла затонированы метализированной плёнкой. Автомобиль был припаркован через дорогу - напротив ТЦ, в 30-и метрах от МакДоналдс, на фото снизу видно как он расположен относительно ТЦ.



Для проверки систем, мы выбрали 10 точек, в произвольном порядке, расположенных на 1-м этаже торгового центра:
  1. Точка расположена напротив входа №1, около Атриум "Рим". Расстояние от автомобиля 100 метров.
  2. Напротив точки 1 через Атриум "Рим". Расстояние 123 метра.
  3. Пересечение коридоров, при входе в галерею "Pret-a-Porter". Расстояние 103 метра.
  4. Точка 4 около Атриум "Берлин". Расстояние 116 метров.
  5. Холл около входа №5. Расстояние 128 метров.
  6. Атриум "Париж". Расстояние 145 метров.
  7. Атриум "Москва", сторона близкая к входу в метро. Расстояние 138 метров.
  8. Атриум "Москва" около эскалатора наверх. Расстояние 131 метр.
  9. Атриум "Лондон" около эскалатора. Расстояние 209 метров.
  10. Между Атриум "Лондон" и входом №2. Расстояние 215 метров.
Расстояние измеряли по данным Яндекс-карты спутник.

Тестирование дальности оповещения
 
Сравнение сигнализаций

Тестирование дальности управления

Сравнение сигнализаций

Выводы:

Если говорить о работе радиоканалов тувеек в городе, в гипермаркетах и торговых центрах условия оказываются самыми "тяжёлыми". Влияние на качество приема и передачи оказывают и расположенная рядом парковка с большим количеством передающих в эфир сигнализаций, и рации охранников и сложная внутренняя архитектура помещения с большим количеством
переотражений и поглощений радиоизлучения. Поэтому какую-либо закономерность выявить очень сложно. Например в точке 9 прием и передача напрочь отсутствовали у всех трех систем, а в расположенной почти рядом точке 10 Сталкер принял 100% посылок.
Разочаровала новая система от УльтраСтар: фактически она работала только у входа в ТЦ. Так что при походе в гипермаркет с новой сигнализацией от Ультры в качестве системы оповещения лучше оставить в машине тещу. Правда модель только вышла на рынок, и может быть некоторые "фичи" в ПО еще не устранены...
Pandora показала средние результаты, но и условия в данном ТЦ были слишком "суровыми". Тем не менее, на половину ТЦ Пандоры хватило. Странно только что управление было практически "никаким". Но в гипермаркетах важно именно оповещение.
Обновленный Сталкер снова претендует на лавры лидера. Хотя удивляет полное отсутствие приема в точках 7 и 9. Чем это можно объяснить - непонятно. Зато в остальных точках - 10 из 10. Учитывая автоматический контроль канала (у новой модели сигнал о потере связи можно настроить как полноценную тревогу), можно быть уверенным, что тревожный сигнал дойдет до брелка и в таких сложных условиях. Инженеры-разработчики утверждают, что радиоканал Сталкера LAN3 обладает еще большей чувствительностью и еще больше защищен от помех, чем радиоканал
Сталкера 600NB.

Тестирование производили сотрудники компании Угона.нет
  • Реддер Николай
  • Курчанов Алексей
Карта сайта
(495) 940-76-77
Беломорская улица, 40

карта проезда